+7 862 225-65-04   ⋅   Сочи

Используйте автоматическую отправку квитанций на требования

19 сентября 2022

В Экстерне автоматизирована отправка квитанций в ответ на требования налоговой. Эксперты сервиса рассказали, как начать работу с этой функцией.

Экстерн сам формирует квитанции для новых требований, которые вы открываете. В них проставляется дата предполагаемой отправки. Квитанция будет отправлена в указанный срок, даже если в тот момент вы не зайдете в Экстерн. 

Если вы перешли на тариф с этой возможностью или подключили ее отдельно, не забудьте про требования, которые были получены до этого. 

Отправьте квитанции на предыдущие требования

Сервис сформирует и отправит квитанции на требования, которые вы открыли до активации функции, если вы еще не отправили для них квитанции. Для этого надо открыть требования заново.

Требование

Если вы зашли в Экстерн без сертификата 

При входе в Экстерн по логину-паролю, когда вы откроете требования, на экране появится уведомление, что отправка не сработала. Подключите сертификат, затем нажмите «Попробовать снова».

Требование


Другие новости

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.

10 октября

Компания Атол выпустила новое обновление драйвера для разработчиков кассового ПО. Обновление коснется всех моделей фискальных регистраторов Атол, в том числе 11Ф, 22ПТК, 25Ф, 27Ф, 30Ф, 55Ф, а также смарт-терминала Атол Sigma 10 (Атол 150Ф).

9 октября

Изменения вступят в силу в середине октября.