+7 862 225-65-04   ⋅   Сочи

Онлайн‑консультант – новые возможности Норматива

28 апреля 2023

Моментально найти ответ на вопросы бухгалтера – главная задача нововведения. Онлайн-консультант поможет пользователю:

  • Найти актуальный документ с прямой ссылкой на него в режиме онлайн
  • Сформировать заказ на документацию, которой нет во всех доступных базах (так же прилагается ссылка на форму)
  • Настроить календарь или конструктор
  • По сложным задачам, требующим персонального решения, переведёт по ссылке в сервис «Вопросы эксперту»

Все технические вопросы, связанные с работой сервиса, можно решить через службу техническоё поддержки (кнопка "?" в правом нижнем углу).

Для запуска новой опции пользователю необходимо кликнуть на виджет «Написать» в нижней части экрана. Кнопка появится на каждой странице сервиса вместе с ярким баннером новинки. Клиентам откроется диалоговое окно с консультантом в режиме реального времени. Тестовый график работы: будни с 09:00 до 18:00 по Екатеринбургу (+2 часа к Мск).  


Другие новости

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.