+7 862 225-65-04   ⋅   Сочи

Новые печатные формы документов в Контур.Бухгалтерии

22 мая 2023

Печатные формы по основным средствам:

В Бухгалтерии теперь доступны для скачивания и распечатки следующие формы:

  • инвентарная карточка учета объекта основных средств ОС-6 (Excel);
  • акт для принятия имущества к учету, кроме зданий ОС-1 (Excel);
  • акт для принятия к учету зданий, сооружений ОС-1а (Excel);
  • приказ о вводе имущества в эксплуатацию (Word, PDF).

Карточка появилась в Справочнике основных средств, другие формы находятся в документе «Приемка и ввод в эксплуатацию основного средства». А также вместе с формами для печати добавлено поле «Местоположение ОС».

Большинство полей каждого документа заполняются данными из программы. Если это необходимо, пользователи могут вносить отсутствующие данные самостоятельно.

Открываем печатную форму 

Для вывода на печать сначала требуется открыть документ «Приемка и ввод в эксплуатацию основного средства» и нажать на кнопку «Печать и отправка» в правом нижнем углу.

Пользователю откроется меню, где необходимо выбрать форм для печати. Программа сделает предпросмотр формы для проверки заполненных полей. Корректные документ сохраняется, отправляется на почту или выводится на печать.


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.