+7 862 225-65-04   ⋅   Сочи

ЦРПТ планирует проверять сведения о разрешительной документации

7 июля 2023

Об этом представители оператора системы маркировки объявили 15 июня на ПМЭФ, заключив соглашение с Федеральной службой по аккредитации. Производителям и импортерам нужно будет указывать реквизиты сертификата соответствия, декларации о соответствии или свидетельства о регистрации при вводе товара в оборот.

Схема работы с маркированными товарами изменится. В разрешительных документах будут указывать GTIN-код, а при вводе товара в оборот нужно будет указать реквизиты этого документа. Сопоставив данные, система маркировки либо одобрит операцию, либо выдаст ошибку.

Предполагаем, что сильнее всего это затронет участников оборота обуви и легпрома, т. к. сейчас указывать эти данные необязательно.

Нововведения только тестируются Честным ЗНАКом, когда это станет обязательным условием для ввода в оборот — неизвестно. Следим за новостями: как только появятся дополнительная информация о датах старта и нормативных документах, сообщим отдельной новостью.

Производите или продаете маркируемые товары? Подберем решение исходя из задач компании: веб-версия сервиса, модуль Контур.Маркировки 1С или коннекторы для других учетных систем.

Оставить заявку

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/44634-crpt_proverka_svedeniy_o_razreshit_dokumentacii


Другие новости

3 октября

10 октября в 10:00 мск состоится бесплатный вебинар о возможностях Экстерна для работы в 1С. 

27 сентября

Теперь в сервисе можно посмотреть, на какую сумму пополнить баланс единого счета в текущем месяце по каждой организации.

27 сентября

В сервисе появился перенос между фильтрами пунктов требований и типами документов — просто перетащите загруженный файл на нужный фильтр. Это позволяет ускорить процесс подготовки ответов на требования.

26 сентября

В сервисе появилась возможность скачать данные сверки с ФНС по всем организациям. Выгрузка содержит распределение по платежам, ее можно отфильтровать по нужным параметрам, оставить комментарии или отправить коллеге.