Спикеры расскажут, как упростить работу пользователей, объединив клиентскую базу с разными поставками в единую учетную запись бухгалтера. Пользователям больше не придется выходить из системы и входить с другим сертификатом для работы с разными клиентами, а сведения по каждому из них вы будете видеть в сводной таблице на одном экране.
Главные темы вебинара:
— Как создать единую учетную запись бухгалтера, объединить в ней клиентов и гибко управлять списком
— Как контролировать задачи по всем клиентам и видеть общую картину с помощью сводной таблицы отчетности
— Как отслеживать ситуацию с ЕНС по всему списку ваших организаций
— Как получить дополнительную выгоду через рекомендации продуктов Контура
3 октября в 10:00 Мск, обязательная регистрация по ссылке.