+7 862 225-65-04   ⋅   Сочи

Прекратила работу выделенная группа поддержки клиентов по вопросам МЧД

2 октября 2023

Напомним, что выделенная группа в УКС принимает обращения клиентов с августа 2023 г. В наиболее напряжённый период, начиная с середины августа и на протяжении всего сентября, группа помогала снимать нагрузку на другие направления техподдержки и оперативно предоставлять пользователям компетентные ответы на различные вопросы по МЧД. Поставленные задачи выполнены, поэтому сейчас работа техподдержки возвращается в штатный режим. 


Другие новости

6 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.

4 мая

Мы сделали для вас четыре варианта обоев на рабочий стол с календарем отчетности и платежей на май. Советуем скачать все и менять по настроению или ориентируясь на весенние изменения природы за окном.

4 мая

Теперь продлить подписку на Компас или изменить тариф можно без участия менеджера: мы добавили инструмент для покупки прямо в сервис. Где найти нужные кнопки в Компасе и как они работают, рассказали в статье.