+7 862 225-65-04   ⋅   Сочи

Расчёт количества товаров для заказа у поставщиков стал проще

10 ноября 2023

Как это работает?

Оперативно определить количество товаров к заказу бывает сложно, так как нужно учесть сразу ряд показателей. Например, как скоро закончится нынешний запас, как быстро поставщики смогут привезти новый товар и хватит ли его до следующей поставки.

Маркет учитывает всё это и помогает определить требуемое количество товаров, которое нужно заказать. Для каждой позиции сервис рассчитает его на основе следующих данных:

  • срока поставки и графика приема заказов в карточке поставщика (без этих двух показателей Маркет не сможет рассчитать рекомендуемое значение),
  • минимального остатка и среднего расхода товара,
  • кванта поставки (минимальное количество товара, которое можно заказать у поставщика).

Клиентам нужно указать эти данные в карточках товаров и поставщиков, чтобы Маркет мог наиболее точно рассчитать рекомендуемое значение для каждой позиции.

Как узнать рекомендуемое количество для отдельной позиции

Когда поставщик будет создавать заказ, пользователь должен навести курсор на иконку в поле «К заказу» рядом с позицией. При клике на иконку Маркет подставит для этого товара предложенное количество. 

Как применить рекомендации сразу к ряду позиций

Пользователю нужно нажать «Использовать рекомендации» в верхней части экрана, и Маркет подставит рекомендуемое к заказу количество у всех позиций в списке, для которых сможет посчитать это значение. Возможность работает совместно с фильтрами списка.

Если у товара несколько поставщиков, то для каждого из них Маркет покажет рекомендуемое количество к заказу с расчетом, что вы закажете только у одного из них.


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.