+7 862 225-65-04   ⋅   Сочи

Промопакет в Диадоке при подключении Экстерна

25 марта

Что изменилось

В июле прошлого года Диадок перешел на промопакет «25 документов на 30 дней» — для Экстерна эта схема уже не работала. 

В апреле 2024 года:

  • Начислять будем промопакет на 1 год: за меньший срок клиент Экстерна может не успеть узнать о наличии пакета и воспользоваться предложением.
  • В пакете доступно 15 документов. Этого количества достаточно для клиента, чтобы попробовать отправку документов и оценить базовые преимущества ЭДО через Диадок.
  • Промопакет будет начисляться новым клиентам Экстерна сразу в момент активации поставки Экстерна, этот процесс автоматизирован.

Какие клиенты получат промо 15

Промопакет начисляется клиенту Экстерна, который подходит под следующие условия:

  1. Считается новым клиентом Экстерна: активировал первую платную поставку.
  2. Нет и не было за последний год платной поставки, действующего промопакета по Диадоку.

Корпоративные клиенты не участвуют в промоакции.

Для корпсегмента нужен свой подход. В течение 2024 г. мы проведем дополнительные исследования, чтобы оценить потенциал и сформировать подходящее для сегмента предложение.

Как будет построено взаимодействие с клиентом: мы будем уведомлять клиента Экстерна о том, что у него есть пакет на отправку 15 первых документов в Диадоке.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.