+7 862 225-65-04   ⋅   Сочи

Изменились правила Контур.Бонуса

2 апреля

Изменения срока регистрации счета в Бонусе

Это число дней после оплаты, в течение которых клиент или менеджер может добавить счет и получить за него баллы. С 1 апреля он составляет 30 дней.

Большинство клиентов используют баллы в первый месяц, а кто-то вообще регистрирует счет еще до оплаты (да, так можно).

Верим, что и 10 % клиентов легко перестроятся на новый режим.

Больше нельзя заключать договоры дарения

Вы знаете, что в Бонусе есть лимит на обмен баллов на подарочные карты — до 4000 руб. в календарный год (с 1 января по 31 декабря). Это правило диктует закон — подарки до 4000 в год не облагаются налогом.

Участников огромное количество и это функционал, от которого мы решили отказаться.

Помните, что:

  • Можно получить карты до 4000 в год.
  • Можно обменять баллы на скидку до 15 % на покупку и продление сервисов Контура, промокод на скидку в Контур.Школу, а также перевести их в Благотворительный фонд Контура.

Дарим в два раза больше баллов за регистрацию и в День рождения участника

До 1 апреля мы начисляли 100 баллов. Эта сумма не менялась с 2017 г., несмотря на рост среднего чека и цен по рынку.

Поэтому с 1 апреля дарим 200 баллов при регистрации в программе и в День рождения, главное не забыть его указать.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.