+7 862 225-65-04   ⋅   Сочи

1 июня — старт маркировки бутылочного пива

14 мая

С 1 июня 2024 г. вступают в силу новые правила для тех, кто занимается продажей пива в потребительской упаковке. Вывод из оборота будет возможен только при отправке данных о продаже в Честный знак.

Этапы изменений в работе с маркированной продукцией:

  1. Приемка по ЭДО.
  2. Вывод маркировки по кассе.
  3. Разрешительный режим.

Что важно сделать на каждом из этапов клиенту:

Требование Что необходимо сделать Какой тариф приобрести
Приемка по ЭДО
  1. Зарегистрироваться в Честном знаке.
  2. Отметить категории, по которым будет производится приемка.
  3. Принимать документы от поставщика только по ЭДО.

Все это можно сделать в Маркете.

Если у клиента есть своя касса и учетное решение, предлагаем тариф Маркировка.
Вывод из оборота

Выполнить все пункты из «приемка по ЭДО», а также:

  1. Приобрести сервис, в котором можно вести учет маркированных товаров.
  2. Приобрести 2D-сканер. Только такие сканеры умеют считывать код маркировки в формате Data Matrix.
  3. Приобрести ОФД. Именно ОФД отправляет данные в Честный знак.
  4. Приобрести кассу с правильной прошивкой с ФФД 1.2 + ФН.
    ФФД — это формат фискальных документов.
    1.2 — это номер версии специально для маркировки.

Все эти сценарии можно закрыть в Контур.Маркете.
Кроме Маркета нужно купить ОФД, подготовить кассу и ФН.

Основной тариф Маркета:

  • Базовый
  • Оптимальный
  • Премиум

+ модификатор Маркировка.

Разрешительный режим

Выполнить все пункты из «приемка по ЭДО + вывод из оборота, а также:

  1. Иметь возможность сканировать коды при приемке.
  2. Касса должна распознавать ошибки от Честного знака и не давать выводить этот товар из оборота.

Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.