+7 862 225-65-04   ⋅   Сочи

Хвалите и критикуйте: добавили возможность оценить качество сервиса

23 мая 2024

Делитесь впечатлениями о работе Толка прямо в интерфейсе. Можно оценить сервис по пятибалльной шкале или оставить подробный отзыв: окно появляется после конференции.

Помогите нам сделать Толк лучше. После завершения встречи вы можете оценить качество звука и видео или рассказать о сложностях, если они возникли. К обработке сообщения подключится технический специалист.

Как оставить обратную связь

После отключения от конференции зарегистрированные пользователи попадают на вкладку «Календарь». В уведомлении сервис предлагает поставить оценку каждой третьей встрече.

Оценить сервис можно по пятибалльной шкале. Если не готовы поставить пятерку, отметьте проблему или напишите развернутый комментарий о том, что пошло не так. Все отзывы попадают напрямую к команде разработки.

Внешним пользователям Толк предлагает оценить каждую встречу, окно для сбора обратной связи появляется сразу после окончания конференции.

Принцип тот же: внешний участник выбирает нужное количество звезд или оставляет комментарий. После отправки обратной связи появляется подтверждение о том, что оценка отправлена.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51352-xvalite_i_kritikujte


Другие новости

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.

5 сентября

Контур. Конференция о продажах в онлайн и офлайн формате — регистрируйся и смотри трансляцию бесплатно.

4 сентября

Если у российской организации нет такой недвижимости или имущество облагается по среднегодовой стоимости, уведомление об исчисленных суммах за этот период подавать не нужно.

4 сентября

Логистическая компания «Буш-автопром» внедрила электронные транспортные накладные (ЭТрН) с помощью модуля Логистики для 1С. Решение позволило автоматизировать подписание документов и избежать задержек при ночных рейсах.