+7 862 225-65-04   ⋅   Сочи

В API Маркета появились методы для создания товаров, услуг и блюд

17 октября

Теперь с помощью API Контур.Маркета можно создавать карточки товаров, услуг и блюд, а изменения в каталоге — сразу передавать на кассу. А еще можно получать все чеки клиентов и КПП торговых точек.

Создавайте карточки товаров, услуг и блюд

В API Маркета теперь доступны два новых метода: «Создать товар или услугу» и «Создать блюдо». С их помощью можно создавать карточки для нескольких торговых точек, указывая данные:

  • название;
  • тип товара;
  • список штрихкодов;
  • артикул;
  • группу товара;
  • единицы измерения;
  • систему налогообложения и ставку НДС;
  • розничную цену;
  • размер наценки и округление;
  • запрет скидки на кассе;
  • запрет начисления бонусов;
  • является ли техкарта подакцизным товаром.

Получайте чеки клиента

В методе «Получить чеки с кассы за период» теперь доступен новый фильтр по клиенту из системы лояльности. Он поможет быстро находить все чеки, пробитые для конкретного клиента. 

Получайте КПП торговой точки

В метод «Получить список торговых точек» добавили новый атрибут — КПП торговой точки. Теперь вы можете синхронизировать список торговых точек с вашей системой.

Начните пользоваться API Контур.Маркета

Чтобы начать работу с API, получите API-ключ. Как это сделать самостоятельно, рассказали в инструкции на Контур.Помощи.

Подробнее о возможностях API рассказываем на странице API для интеграции с другой системой, а про методы — в Технической документации API Маркета.

Если у вас есть предложения по улучшению API Контур.Маркета, оставляйте их через форму обратной связи. Это поможет сделать сервис еще удобнее для вашего бизнеса.

Источник: https://kontur.ru/market/news/53359-api_marketa_metody_sozdaniya_tovarov_uslug_i_blyud


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.